07.08.2019 / 10:18

Газета 104 инфо ВЫПУСК №7

В мае вступил в силу закон «О жилищно-коммунальных услугах», в котором указано, что техническое обслуживание и текущий ремонт внутридомовых систем газоснабжения осуществляются за средства совладельцев. Теперь эта услуга стала рыночной и потребители газа могут свободно выбирать подрядчика для таких работ.

Внутридомовые газовые сети - это все газовые стояки от вентиля на входе в дом. То есть все газовые трубы на фасадах и внутри здания и квартир. Они принадлежат совладельцам многоквартирных домов. Ранее они находились на балансе местных советов и эксплуатационных организаций - ЖЭКов. Поэтому вся документация на эти сети должна быть передана от предыдущих владельцев нынешним. О новых правилах читайте: «Газовые сети в доме требуют обслуживания и ответственности».

Действующий тариф на распределение газа не меняется с 2015 года. Сегодня он уже в 3 раза меньше минимально необходимого для безубыточной деятельности газораспределительных компаний. Это произошло потому, что государственный регулятор отрасли - НКРЕКП не выполняет свои прямые обязанности по справедливому, недискриминационному и беспристрастному регулированию в отрасли. Похоже, заниженный тариф уже стал фирменным стилем НКРЕКП. Почему отрасль переживает катастрофический отток кадров и накапливает убытки - об этом статья «Как власть пять лет уничтожала газораспределительную отрасль».

Современные Центры обслуживания РГК первыми на рынке коммунальних услуг полностью перериентировались на потребности клиента. Просторные и светлые помещения открытого типа, электронная очередь, различные функциональные зоны с возможностью подключения к wi-fi, удобные диванчики в местах для ожидания, приветливый персонал - то, что прогрессивно и качественно отличает ЦОКы группы компаний РГК среди других. О том, как за три года РГК открыла почти 70 современных Центров обслуживания клиентов, в материале «Как Центры обслуживания РГК стали пространством для развития и общения».

Еще интересные темы выпуска:

  • Как летом менялись цены на газ для населения
  • За кулисами «горячей линии» Контакт-центров РГК
  • Восстание роботов: как во Львове изготавливают новое газовое оборудование
  • Выведи бабушку в онлайн: стартует акция для потребителей