22.01.2016 / 17:32

Техническая поддержка

Техническую помощь в регистрации и в случае проблем в работе с личным кабинетом предоставляют центры обслуживания клиентов газовых компаний

Получить консультацию по регистрации, а также недостающие для регистрации данные можно по телефону в контакт-центре (номера телефонов см. ниже).

Если вы забыли пароль или логин, на странице авторизации (входа) нажмите соответсвтующую кнопку.

В случае проблем с авторизацией (входом), если вы вводите правильный логин и пароль, а система сообщает, что пароль неверный - очистите кэш (кукиз, cookies) в вашем браузере. Как это сделать должно быть указано в справке или инструкции на официальном сайте разработчика браузера.

Проблемы с активацией ссылки при возобновлении пароля могут возникать как из-за настройки почтового сервиса (где у вас открыт почтовый ящик) или почтового клиента (программы, которую вы используете для получения, отправки и хранения сообщений электронной почты, например: почтовые клиенты The Bat!, Mail. ru для Android). Поэтому, если после попытки активации ссылки вы видите сообщение, что код не является валидным - возможно ссылка повреждена. Попробуйте повторить восстановления пароля с использованием другого почтового клиента.

Обратите внимание, что при возрастании нагрузки на серверы, автоматические письма с паролями (регистрация, восстановление пароля) могут доставляться в течение нескольких часов (до суток). Пожалуйста, не восстанавливайте пароль несколько раз подряд. Так вы отключите пароль, который еще не доставлен (он не будет принят системой, когда вы получите письмо), и продлеваете срок обработки и отправки писем с новыми паролями.

В случае ошибки 503 - перелогиньтесь (выйдите и снова войдите в кабинет). Если вы видите эту ошибку только в первых двух главах кабинета, обычно достаточно обновить страницу кабинета в браузере (или одновременно нажать Ctrl и F5). Повторите через несколько минут.

Если ошибка 503 не исчезает в течение длительного времени наличия другая техническая проблема, с которой вы не можете справиться самостоятельно - сообщит об этом так:

  • напишите сообщение из кабинета с темой "Личный кабинет"
  • напишите электронное письмо в контакт-центр (email см. нижче)
  • напишите электронное письмо листа на адрес support@104.ua 

Чтобы специалисты смогли оказать оперативную помощь, укажите коротко в теме письма суть проблемы (например, не поступает письмо с ссылкой для восстановления пароля, техническая проблема при регистрации, ошибка 503), а также обязательно указывайте в своем электронном письме:

  • Какая именно проблема возникла (скопируйте текст сообщения об ошибке или сделайте скриншот и добавьте файлом).
  • Название компании (поставщик газа или газораспределительное предприятие).
  • Номер лицевого счета
  • Логин (адрес электронной почты указанный при регистрации), если отправляете письмо с другого адреса.

Если требуется помощь по удалению аккаунта (забыли логин), напишите письмо с темой "Аннуляция регистрации" на support@104.ua. Письмо должно содержать такую информацию:

  • Название поставщика услуги по газоснабжению
  • Номер лицевого счета
  • ФИО владельца лицевого счета
  • Адрес
  • Сумма последнего платежа

Если у вас нет всех указанных выше данных, уточните недостающую информацию в контакт-центре или иным способом у поставщика до отправки запроса на аннулирование регистрации. Удаление аккаунта по такому запросу выполняется в течение 10 дней.

Контакт-центры

Область, город, район                                   

Телефон             

Email                     

Винницкая (0432) 509-104 contact@vn.104.ua
Волынская (0332) 280-104 contact@vl.104.ua
г. Днепропетровск, Днепропетровский р-н (056) 78-78-104 contact@dpgor.104.ua
г. Кривой Рог, Криворожский р-н (056) 46 26 104 contact@kr.104.ua
другие н.п. Днепропетровской обл. (056) 78-70-104 contact@dp.104.ua
Житомирская (0412) 55-80-04 contact@zt.104.ua
Закарпатская (0312) 48-83-04 contact@zk.104.ua
Запорожская (0612) 808-104 contact@zp.104.ua
Ивано-Франковская (0342) 591-104 contact@if.104.ua
Киевская (044) 36-46-104 contact@kv.104.ua
Львовская (032) 2907-104 contact@lv.104.ua
Николаевская (0512) 777-104 contact@mk.104.ua
Ривненская (0362) 461-104 contact@rv.104.ua
Сумская (0542) 70-30-04 contact@sm.104.ua
м. Харьков (057) 76-65-104 contact@khgor.104.ua
другие н.п. Харьковской обл. (057) 76-62-104 contact@kh.104.ua
Хмельницкая  0382) 742-104 contaсt@km.104.ua
Черновицкая (0372) 93-19-04 contact@cv.104.ua
Черниговская (0462) 61-62-04 contact@cn.104.ua

 

Источник:
Новости
регистрация