22.01.2016 / 17:32

Техническая поддержка

Техническую помощь в регистрации и в случае проблем в работе с электронным кабинетом оказывают газовые компании

Для корректной работы сайта и электронных кабинетов используйте персональный компьютер (ПК) или современное мобильное устройство с операционными системами (ОС) и браузерами, которые указаны здесь.

В случае проблем с авторизацией (входом), в том числе, если утерян логин и/или пароль - ознакомьтесь с рекомендациями, которые предоставлены здесь.

Личный кабинет (для домохозяйств)

Техническую помощь в регистрации и в случае проблем в работе с личным кабинетом предоставляют центры обслуживания клиентов газовых компаний. Получить консультацию по личному кабинету или регистрации по телефону можно в контакт-центре вашей газовой компании. Вы также можете воспользоваться инструкцией по регистрации.

Если по какой-то причине вы потеряли доступ в личный кабинет (забыли логин или не имеете доступа к почтовому ящику), нажмите забыл логин и удалите свой аккаунт. После этого вы сможете повторно зарегистрироваться.

В случае ошибки 503 - перелогиньтесь (выйдите и снова войдите в кабинет). Если вы видите эту ошибку в отдельных разделах кабинета, обычно достаточно обновить страницу кабинета в браузере (или одновременно нажать Ctrl и F5). Повторите через несколько минут.

Если ошибка 503 не исчезает в течение длительного времени или вы не можете справиться самостоятельно с другой технической проблемой, сообщите об этом так:

  • напишите сообщение из кабинета с темой "Личный кабинет"
  • напишите электронное письмо на адрес support@104.ua 

Чтобы специалисты смогли оказать оперативную помощь, укажите коротко в теме письма суть проблемы (например, не поступает письмо с ссылкой для восстановления пароля, техническая проблема при регистрации, ошибка 503), а также обязательно указывайте в своем электронном письме:

  • Какая именно проблема возникла (скопируйте текст сообщения об ошибке или сделайте скриншот и добавьте файлом).
  • Название компании (поставщик газа или газораспределительное предприятие).
  • Номер лицевого счета
  • Логин (адрес электронной почты указанный при регистрации), если отправляете письмо с другого адреса.

Если требуется помощь по удалению аккаунта (забыли логин), при составлении запроса, следуйте рекомендациям по ссылке.

104 Бизнес онлайн (для коммерческих потребителей)

Если вам нужна консультация по вопросам регистрации или пользования кабинетом 104 Бизнес онлайн, обратитесь к персональному менеджеру в газовой компании. О технической проблеме также можно сообщить службе технической поддержки biz.support@104.ua.

 

Источник: