10.01.2018 / 18:35

Уже более 20% клиентов группы компаний РГК пользуются онлайн-сервисами

На начало 2018 года более 20% всех клиентов группы компаний РГК перешло на обслуживание в онлайн. Наряду с этим растет популярность и других дистанционных сервисов, которые позволяют экономить время и пользоваться услугами газовых компаний без непосредственного визита в их офисы.
Уже более 20% клиентов группы компаний РГК пользуются онлайн-сервисами

В 2017 году количество пользователей услугой Личный кабинет на сайте 104.ua среди клиентов группы компаний РГК превысило 1,6 млн. Как сообщает дайджест ExPro, в ПАО «Запорожгаз» с начала года количество пользователей Личным кабинетом удвоилось, а в ПАО «Хмельницкгаз» возросло более чем на 50%, в ПАО «Львовгаз» - на 35%.

В то же время наиболее популярным каналом связи с распределительными компаниями является телефон. В среднем, контакт-центры операторов ГРМ обрабатывают от 700 до 1500 тыс. звонков потребителей в месяц.

Вместе с тем клиенты все активнее используют и другие способы взаимодействия. Так в «Хмельницкгазе» использование СМС-сообщений для передачи ежемесячных показаний счетчика газа выросло в 5,5 раз по сравнению с прошлым годом. В прошлом году для потребителей газа также стала доступна услуга обратного звонка в Личном кабинете – Callback. Пока клиенты ее только осваивают. Например, «Львовгаз» получило через эту опцию за год 5 тыс. сообщений.

Источник: