06.02.2018 / 11:14

Убытки газораспределительных компаний группы РГК достигли 4,8 млрд грн

Основной причиной убытков компаний-операторов газораспределительных сетей, которые входят в группу РГК, является экономически необоснованный тариф на распределение природного газа. Сейчас он не покрывает всех необходимых расходов операторов.
Тариф на распределение природного газа не покрывает всех необходимых затрат операторов газораспределительных сетей. Тариф на распределение природного газа не покрывает всех необходимых затрат операторов газораспределительных сетей.

Отсутствие решения национально комиссии по регулированию энергетики и коммунальных услуг об установлении тарифа, который должен покрывать все обоснованные расходы Операторов ГРМ (операторов газораспределительных систем), приводит к формированию их задолженности перед контрагентами.

Также в связи с информацией, обнародованной ПАО "Укртрансгаз" 1 февраля 2018 г., в которой он указал недостоверную информацию о задолженности Операторов ГРМ перед ним, Региональная Газовая Компания сообщает, что по состоянию на 1 февраля 2018 года текущая задолженность газораспределительных компаний группы РГК перед Оператором ГТС (ПАО "Укртрансгаз") за услуги транспортировки и балансировки составляет 4 млрд. грн. Большая часть долга - 2,3 млрд. грн. – результат несвоевременных расчетов бюджета. 

Группа компаний РГК предостерегает Оператора ГТС от заведомо неправомерных действий по отображению стоимости природного газа, потребленного предприятиями ТКЭ, как задолженности операторов ГРМ. Также является неправомерным начисление штрафных санкций на такую несуществующую задолженность. 

Справка: Региональная Газовая Компания - сервисная компания, предоставляющая услуги по финансовому, юридическому, технологическому консалтингу. Клиентами компании являются поставщики газа в 16 регионах страны, а также 19 газораспределительных компаний, на обслуживании которых находится более 200 тыс км газопроводов и 8 млн бытовых потребителей газа.

 

 

Региональная Газовая Компания предоставляет газовым компаниям сервисы, направленные на повышение стандартов обслуживания клиентов - среди них услуги единого контакт-центра и телекоммуникационные услуги по защищенному онлайн доступу клиентов к личным счетам.

Источник:

Аналитика

Подпишитесь на нашу рассылку: