07.10.2015 / 12:00
Как пользоваться личным кабинетом
В этой инструкции описаны предоставляемые сервисы, указаны сроки обработки показаний счетчиков и обновления данных лицевых счетов, к кому и как обращаться, в случае возникновения проблем или вопросов

Обновлено 24.09.2018

 

Сайт 104.ua не осуществляет никаких начислений и расчетов, не сохраняет данные лицевых счетов, а только обеспечивает доступ к ним. В личном кабинете отображается информация, содержащаяся в автоматизированной системе расчетов (биллинге) соответствующей газовой компании на дату авторизации (входа) или обновления любого из разделов кабинета если в кабинете не указано иное). В этот момент сайт запрашивает в системах газовых компаний информацию о состоянии лицевого счета, зарегистрированных счетчиках и газовых приборах, чтобы сформировать для пользователя личный кабинет.

Компоновка вашего кабинета зависит от того, какая из компаний - поставщик и/или Оператор ГРМ (в этой инструкции предполагается, что обе), обменивается с нашей системой данными, а также от типа потребления (установлен ли счетчик газа, оснащен ли при этом средствами дистанционной передачи данных и т.п.).

О сроках обработки передаваемых из кабинета показаний счетчика Операторами ГРМ читайте в Сервис 1.

Сайт не принимает платежей, а только обеспечивает удобный доступ к платежным системам. Информация о платежной карте для осуществления онлайн-оплаты заполняется на сайте платежного сервиса. Безопасность платежных операций с вашими средствами обеспечивает выбранный вами платежный сервис. О сроках зачисления средств на лицевой счет читайте в Сервис 2.

Советуем обязательно прочесть первые три (шаги 1-3) и предпоследний (шаг 11) разделы этой инструкции.

Внимание! В системах сайта и ваших газовых компаний могут проводиться технические работы с полной или частичной приостановкой сервисов. В таком случае данные в кабинете могут обновляться с задержкой - до полной отладки обновляемого программного обеспечения и взаимодействия веб-сервисов 104.ua с другими системами, в частности автоматизированными системами Операторов ГРМ (газораспределительных компаний), расчетными системами ваших поставщиков, платежными сервисами. О длительных задержках в обмене данными и возможной неактуальности данных лицевых счетов команда 104.ua информирует пользователей специальным сообщением в верхней части личного кабинета. 

Если что-то не работает, а сообщения о технических работах и(или) неактульности данных нет,  сообщите об этом из вашего кабинета, по электронной почте на адрес support@104.ua (если вы не можете войти в кабинет или недоступен сервис отправки сообщений) либо контакт-центру вашей газовой компании. Подробные рекомендации см. в шаг 11.

Для корректной работы сайта и сервисов личного кабинета используйте персональный компьютер (ПК) с такими операционными системами (ОС) и программами для просмотра веб-страниц (браузерами):

ОС Windows

  • Google Chrome 31 и выше
  • Microsoft Edge любая версия
  • Internet Explorer 9 и выше
  • Opera 12.5 и выше
  • Mozilla Firefox 32 и выше

ОС osX

  • Google Chrome 31 и выше
  • Opera 12.5 и выше
  • Mozilla Firefox 32 и выше
  • Safari 6 и выше

ОС Linux

  • Google Chrome 31 и выше
  • Mozilla Firefox 32 и выше

Если у вас нет возможности использовать ПК, то вы можете войти в личный кабинет с современного мобильного устройства с таким программным обеспечением (ОС и браузерами):

  • ОС iOS 7 и выше – браузеры Safari (встроенный), Microsoft Edge
  • ОС Android - встроенный, Chrome, Microsoft Edge
  • ОС Windows - Internet Explorer 11, Microsoft Edge, Firefox 4

Желательно использовать последние версии браузеров. При использовании другого программного обеспечения корректная работа сайта и сервисов не гарантируется.

Источник: