28.03.2016 / 18:11
Контакт-центры для потребителей газа
В некоторых регионах в прошлом году заработали контакт-центры, которые обслуживают бытовых потребителей газа. С апреля 2016 года контакт-центры оказывают новую услугу - по обработке показаний счетчика, передаваемых SMS-сообщениями
Будьте взаимно вежливы с оператором Будьте взаимно вежливы с оператором ФОТО: 104.ua

Операторы обслуживают запросы потребителей ежедневно (без выходных) с 8:00 до 20:00.

По телефону

Как правило, у контакт-центров многоканальные линии. Но есть периоды, когда они перегружены:

  • в 10-20 числах месяца поступает много вопросов по расчетам;
  • в последних числах, 1-5 числа месяца – потребители газа передают показания счетчика

* Потребитель может зарегистрироваться на нашем сайте, и проверить наличие на лицевом счете информации о переданных показания в своем личном кабинете через 2-3 дня после передачи.

Если вам сразу не ответили, не спешите класть трубку, а наберитесь терпения. Скорее всего, все операторы заняты, но как только кто-то из них освободиться – подхватит ваш звонок. 

По электронной почте

Не забывайте в сообщении вместе с вопросом и изложением проблемы идентифицировать себя. Укажите, свое полное имя, какая газовая компания вас обслуживает, номер вашего лицевого счета. Желательно также указать номер телефона, по которому оператор контакт-центра сможет с вами связаться, если для решения вашей проблемы или ответа на ваш вопрос потребуется дополнительная информация.

Скорее всего, вам сразу же, вне зависимости от времени суток, придет автоматический ответ о том, что ваш запрос получен контакт-центром. Ответ на запрос придет позже.

Вы также можете отправить по электронной почте свои показания счетчика. При этом следуйте рекомендациям вашей газовой компании относительно структуры письма (какую информацию нужно указать, чтобы оператор вас идентифицировал, как потребителя). Обычно потребителю требуется указать:

  • фамилию, имя, отчество
  • адрес
  • номер лицевого счета 
  • показания счетчика

Потребитель может зарегистрироваться на нашем сайте, и проверить наличие на лицевом счете информации о переданных показания через 3 дня после отправки письма.

При этом, если вы хотите задать вопрос, желательно отправить контакт-центру два сообщения: одно с показаниями, второе - с вашим вопросом. Учитывайте также, что на обработку показаний, отправленных электронной почтой требуется 3 дня,

SMS-сообщением (передать показания счетчика)

С апреля 2016 года контакт-центры (по списку ниже) принимают показания счетчика, переданные SMS-сообщениями (датой отправки сообщения) на короткий номер 7104 (только для приема SMS-сообщений).

Формат сообщения: номер лицевого счета (10 цифр) и через пробел показания счетчика (до 5 цифр).

Пример: 1234567890 11111

После отправки сообщения потребитель должен получить автоматический ответ:

Пример автоответа                

Что такой ответ означает                                      

1

Неправильний формат. Приклад: Особовий рахунок Показання

Текст сообщения не соответствует формату (см. подсказу правильного формата в примере). Показания не приняты

2

Ваші показання прийняті. Дякуємо

Показания переданы в правильном формате, получены, но не распознаны системой. Оператор перезвонит для уточнения информации

3

Ваші показання прийняті та оброблені. Дякуємо

Показания переданы в правильном формате, получены и автоматически распознаны системой*

 
* Потребитель может зарегистрироваться на нашем сайте, и проверить наличие на лицевом счете информации о переданных показания через 3 дня после получения такого ответа

Показания засчитваются датой отправки сообщения. На лицевой счет полученные и обработанные контакт-центром показания (автоответ 3 либо после уточнения операторм информации в случае автоответа 2) записываются через 3 дня.

Стоимость SMS-сообщения - по тарифу оператора мобильной связи, который обслуживает потребителя газа.

Как правильно снимать показания – читайте здесь, а почему передавать их газовой компании рекомендутся с 1 по 5 число месяца – здесь.

С какими вопросами можно обращаться в контакт-центр

Обратиться вы можете с любым вопросом или проблемой. На практике это означает, что оператор постарается помочь вам. И если у него нет готового ответа, соединит вас со специалистом, который компетентен в данной области, или предоставит контакты профильной службы.

С какими заявками можно обратиться в контакт-центр и на какие вопросы операторы как правило могут дать оперативный ответ:

  • Передать показаний счетчика
  • Узнать состояние лицевого счета (долг или переплата, показания счетчиков, данные о зачислении средств, оплаченных  потребителем)
  • Консультации по расчетам, платежным документам (как заполнять квитанцию)
  • Консультации относительно заключения договора и переоформления лицевого счета (где и каким способом можно оформить, какие требуются документы)
  • Консультаци по регистрации и личному кабинету

Вы также можете оставить оператору контакт-центра отзыв о качестве обслуживания.

Обратите внимание, оператор контакт-центра не проводят расчеты (перерасчеты) и не вносят изменения в лицевые счета. Они могут объяснить ваши начисления, проконсультировать, предоставить информацию, какие нужны документы и дать контакты ближайешей к вам службы газовой компании с соответствующими полномочиями.

Область, город              

Телефон:            
показания сч.
регистрация
обслуживание газовых сетей

Телефон:            

расчеты
платежи

Email                        

любые вопросы
показания счетчика

Винницкая

(0432) 509-104
(067) 01-10-104

(0432) 605-304

contact@vn.104.ua

Волынская

(0332) 280-104
(067) 33-39-104

(0332) 701-704

contact@vl.104.ua

г. Днепропетровск, 
Днепропетровский р-н

(056) 78-78-104
(067) 62-63-104

(056) 794-03-04

contact@dpgor.104.ua

г. Кривой Рог, 
Криворожский р-н

(056) 46-26 104
(067) 62-92-104

(056) 794-03-04

contact@kr.104.ua

другие н.п.
Днепропетровской обл.

(056) 78-70-104
(067) 00-90-104

(056) 794-03-04

contact@dp.104.ua

Житомирская

(0412) 55-80-04
(067) 33-38-104

(0412) 55-94-04

contact@zt.104.ua

Закарпатская

(0312) 48-83-04
(067) 01-03-104

(0312) 42-47-04

contact@zk.104.ua

Запорожская

(0612) 808-104
(067) 00-76-104

(0612) 28-74-04

contact@zp.104.ua

Ивано-Франковская

(0342) 591-104
(067) 65-65-104

(0342) 76-63-04

contact@if.104.ua

Киевская

(044) 36-46-104
(097) 104-5-104
(050) 104-5-104
(067) 44-49-104

(044) 39-49-104
(097) 104-5-104
(050) 104-5-104

contact@kv.104.ua

Львовская

(032) 29-07-104
(067) 21-77-104
(067) 33-32-104

(032) 29-07-104
(067) 21-77-104

contact@lv.104.ua

Николаевская

(0512) 777-104
(067) 65-70-104

(0512) 70-18-04

contact@mk.104.ua

Ровенская

(0362) 461-104
(067) 01-01-104

(0362) 48-90-04

contact@rv.104.ua

Сумская

(0542) 70-30-04
(067) 00-03-104

(0542) 76-73-04

contact@sm.104.ua

г. Харьков

(057) 76-65-104
(067) 01-07-104

(057) 728-93-04

contact@khgor.104.ua

другие н.п.
Харьковской обл.

(057) 76-62-104
(067) 01-13-104

(057) 728-93-04

contact@kh.104.ua

Хмельницкая

(0382) 742-104
(067) 01-14-104

(0382) 68-65-04

contaсt@km.104.ua

Черновицкая

(0372) 93-19-04
(067) 44-48-104

(0372) 93-18-04

contact@cv.104.ua

Черниговская

(0462) 61-62-04
(067) 65-64-104

(0462) 61-63-04

contact@cn.104.ua