28.03.2016 / 18:11
Контакт-центры для потребителей газа
В 16 регионах Украины бытовых потребителей газа обслуживает РГК Контакт-центр. С марта 2017 года контакт-центр предоствляет новую услугу - потребители могут узнать состояние расчетов за газ (баланс) SMS-сообщением
Будьте взаимно вежливы с оператором Будьте взаимно вежливы с оператором ФОТО: 104.ua

Обновлено 14.06.2017

 

Операторы обслуживают запросы потребителей ежедневно (без выходных) с 8:00 до 20:00.

По телефону

У контакт-центров многоканальные линии. Но есть периоды, когда они перегружены:

  • в 10-20 числах месяца поступает много вопросов по расчетам;
  • в последних числах, 1-5 числа месяца – потребители газа передают показания счетчика

* Потребитель может зарегистрироваться на нашем сайте, и проверить наличие на лицевом счете информации о переданных показания в своем личном кабинете через 2-3 дня после передачи.

По электронной почте

Не забывайте в сообщении вместе с вопросом и изложением проблемы идентифицировать себя. Укажите, свое полное имя, какая газовая компания вас обслуживает, номер вашего лицевого счета. Желательно также указать номер телефона, по которому оператор контакт-центра сможет с вами связаться, если для решения вашей проблемы или ответа на ваш вопрос потребуется дополнительная информация.

Скорее всего, вам сразу же, вне зависимости от времени суток, придет автоматический ответ о том, что ваш запрос получен контакт-центром. Ответ на запрос придет позже.

SMS-сообщения на номер 7104

Контакт-центры (по списку ниже) принимают показания счетчика, переданные SMS-сообщениями (датой отправки сообщения) на короткий номер 7104. По этому же номеру можно узнать состояние расчетов за газ - текущий баланс. Стоимость отправки SMS на номер 7104 (только для приема SMS-сообщений) указана ниже.

1. Передать показания счетчика

Формат сообщения: номер лицевого счета (10 цифр) и через пробел показания счетчика (до 5 цифр).

Пример: 1234567890 11111

 После отправки сообщения потребитель должен поступить автоматический ответ:

Пример автоответа                

Что такой ответ означает                                      

1

Неправильний формат. Приклад: Особовий рахунок Показання

Текст сообщения не соответствует формату (см. подсказу правильного формата в примере). Показания не приняты

2

Ваші показання прийняті. Дякуємо

Показания переданы в правильном формате, получены, но не распознаны системой. Оператор перезвонит для уточнения информации

3

Ваші показання прийняті та оброблені. Дякуємо

Показания переданы в правильном формате, получены и автоматически распознаны системой*

 
* Потребитель может зарегистрироваться на нашем сайте, и проверить наличие на лицевом счете информации о переданных показания через 3 дня после получения такого ответа

Показания засчитываются датой отправки сообщения. На лицевой счет полученные и обработанные контакт-центром показания (автоответ 3 либо после уточнения оператором информации в случае автоответа 2) записываются через 3 дня.

Как правильно снимать показания – читайте здесь, а почему передавать их газовой компании рекомендуется с 1 по 5 число месяца – здесь.

2. Узнать баланс - состояние расчетов за газ на текущую дату

Формат сообщения: слово Баланс (или Balance) и через пробел номер лицевого счета (10 цифр).

Пример: Баланс 1234567890

После отправки SMS-сообщения должен прийти автоматический ответ с текущим балансом.

3. Стоимость SMS на номер 7104

Что касается стоимости отправки SMS, операторы дают ее в таком виде: «Стоимость отправки SMS на номер 7104 для абонентов сети ПрАО "Киевстар" составляет 0,94 грн, ООО «лайфселл» (lifecell) составляет 0,94 грн, ПрАО "МТС Украина" (МТС и Vodafone) - 0,94 грн. Тарифы в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС». Если рассчитать из указанных тарифов сбор в Пенсионный фонд, то получится, что для абонентов всех перечисленных операторов стоимость отправки SMS-сообщения на номер 7104 составляет 1 грн.

С какими вопросами можно обращаться в контакт-центр

Обратиться вы можете с любым вопросом или проблемой. На практике это означает, что оператор постарается помочь вам. И если у него нет готового ответа, соединит вас со специалистом, который компетентен в данной области, или предоставит контакты профильной службы.

С какими заявками можно обратиться в контакт-центр и на какие вопросы операторы как правило могут дать оперативный ответ:

  • Передать показаний счетчика
  • Узнать состояние лицевого счета (долг или переплата, показания счетчиков, данные о зачислении оплаченных потребителем средств)
  • Консультации по расчетам, платежным документам (как заполнять квитанцию)
  • Консультации относительно заключения договора и переоформления лицевого счета (где и каким способом можно оформить, какие требуются документы)
  • Консультации по регистрации и личному кабинету

Вы также можете оставить оператору контакт-центра отзыв о качестве обслуживания.

Обратите внимание, оператор контакт-центра не проводят расчеты (перерасчеты) и не вносят изменения в лицевые счета. Они могут объяснить ваши начисления, проконсультировать, предоставить информацию, какие нужны документы и дать контакты ближайшей к вам службы газовой компании с соответствующими полномочиями.

Область, город       

Оператор ГРМ       
показания сч.
регистрация
обслуживание 

Поставщик
расчеты
платежи
регистрация

Винницкая

ПАО «Винницагаз»
(0432) 509-104
(067) 01-10-104
contact@vn.104.ua

ООО «ВИННИЦАГАЗ СБЫТ»
(0432) 605-304
contact@vngaszbut.104.ua

Волынская

ПАО «Волыньгаз»
(0332) 280-104
(067) 33-39-104
contact@vl.104.ua

ООО «ВОЛЫНЬГАЗ СБЫТ»
(0332) 701-704
contact@vlgaszbut.104.ua

г. Днепропетровск, 
Днепропетровский р-н

ПАО «Днепрогаз»
(056) 78-78-104
(067) 62-63-104
contact@dpgor.104.ua

ООО «ДНЕПРОПЕТРОВСКГАЗ СБЫТ»
(056) 794-03-04
contact@dpgaszbut.104.ua

г. Кривой Рог, 
Криворожский р-н

ПАО «Криворожгаз»
(056) 46-26 104
(067) 62-92-104
contact@kr.104.ua

другие н.п.
Днепропетровской обл.

ПАО «Днепропетровск газ»
(056) 78-70-104
(067) 00-90-104
contact@dp.104.ua

Житомирская

ПАО «Житомиргаз»
(0412) 558-004
(067) 33-38-104
contact@zt.104.ua

ООО «ЖИТОМИРГАЗ СБЫТ»
(0412) 55-94-04
contact@ztgaszbut.104.ua

Закарпатская

ПАО «Закарпатгаз»
(0312) 48-83-04
(067) 01-03-104
contact@zk.104.ua

ООО «ЗАКАРПАТГАЗ СБЫТ»
(0312) 42-47-04
contact@zkgaszbut.104.ua

Запорожская

ПАО «Запорожгаз» (0612) 808-104
(067) 00-76-104
contact@zp.104.ua

ООО «ЗАПОРИЖГАЗ СБЫТ»
(0612) 28-74-04
contact@zpgaszbutgaszbut.104.ua

Ивано-Франковская

ПАО «Ивано-Франковскгаз» (0342) 591-104
(067) 65-65-104
contact@if.104.ua

ООО «ИВАНО-ФРАНКОВСКГАЗ СБЫТ»
(0342) 76-63-04
contact@ifgaszbut.104.ua

Киевская

ПАО «Киевоблгаз»
(044) 36-46-104
(097) 104-5-104
(050) 104-5-104
(067) 44-49-104
contact@kv.104.ua

ООО «КИЕВОБЛГАЗ СБЫТ»
(044) 39-49-104
(097) 104-5-104
(050) 104-5-104
contact@kvgaszbut.104.ua

Львовская

ПАО «Львовгаз»
(032) 29-07-104
(067) 21-77-104
(067) 33-32-104
contact@lv.104.ua

ООО «ЛЬВОВГАЗ СБЫТ»
(032) 29-07-104
(067) 21-77-104
contact@lvgaszbut.104.ua

Николаевская

ПАО «Николаевгаз»
(0512) 777-104
(067) 65-70-104
contact@mk.104.ua

ООО «НИКОЛАЕВГАЗ СБЫТ»
(0512) 70-18-04
contact@mkgaszbut.104.ua

Ровенская

ПАО «Ровногаз»
(0362) 461-104
(067) 01-01-104
contact@rv.104.ua

ООО «РОВНОГАЗ СБЫТ»
(0362) 48-90-04
contact@rvgaszbut.104.ua

Сумская

ПАО «Сумыгаз»
(0542) 70-30-04
(067) 00-03-104
contact@sm.104.ua

ООО «СУМЫГАЗ СБЫТ»
(0542) 76-73-04
contact@smgaszbut.104.ua

г. Харьков

ПАО «Харьковгаз»
 (057) 76-65-104
(067) 01-07-104
contact@khgor.104.ua

ООО «ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ»
(057) 728-93-04
contact@khgaszbut.104.ua

другие н.п.
Харьковской обл.

ПАО «Харьковгоргаз»
(057) 76-62-104
(067) 01-13-104
contact@kh.104.ua

Хмельницкая

ПАО «Хмельницкгаз»
(0382) 742-104
(067) 01-14-104
contaсt@km.104.ua

ООО «ХМЕЛЬНИЦКГАЗ СБЫТ»
(0382) 68-65-04
contaсt@kmgaszbut.104.ua

Черновицкая

ПАО «Черновцыгаз»
(0372) 93-19-04
(067) 44-48-104
contact@cv.104.ua

ООО «ЧЕРНОВЦЫГАЗ СБЫТ»
(0372) 93-18-04
contact@cvgaszbut.104.ua

Черниговская

ПАО «Черниговгаз»
(0462) 61-62-04
(067) 65-64-104
contact@cn.104.ua

ООО «ЧЕРНИГОВГАЗ СБЫТ»
(0462) 61-63-04
contact@cngaszbut.104.ua

Источник: