Ваш браузер устарел

Обновите ваш браузер для улучшения безопасности, скорости и удобства пользования сайтом

Обновить браузер

Центры обслуживания клиентов РГК готовы оказать услуги Нафтогазу

17 августа 2018

Сервисные возможности группы компаний РГК позволяют оптимизировать процесс перехода сотрудников Нафтогаза на обслуживание к любому поставщику газа

Центры обслуживания клиентов РГК готовы оказать услуги Нафтогазу

Как отмечает БИЗНЕС ЦЕНЗОР в статье «Нафтогаз» переводит сотрудников на свою газопоставляющую компанию»,  в августе в компании группы РГК начали обращаться потребители газа, с вопросами о том, как переоформить документы на нового поставщика. Во всех случаях новым поставщиком они называют ГПК"Нафтогаз", и все интересанты оказались работниками группы "Нафтогаз".
 
В публикации указано, что сменой поставщика они занялись по разнарядке, полученной от руководства: «Таким потребителям на работе установлены дедлайны, в которые они обязаны уложиться, что провоцирует у людей спешку и нервозность, тем более что многие из них не видят смысла в смене поставщика».
 
В этой связи РГК предлагает Нафтогазу оптимизировать процесс смены поставщика:
 
«Обращаемся к руководству "Нафтогаза" с предложением не усложнять жизнь своим работникам, нагружая их многостраничными инструкциями как перейти на нового поставщика газа, многие пункты в которых вообще бессмысленны.

Руководство "Нафтогаза" может просто сообщить о тех своих сотрудниках, которые по их указанию должны поменять поставщика. Мы предоставим таким клиентам квалифицированную консультацию по данному вопросу, также как мы ежемесячно консультируем миллионы потребителей газа по самым разным вопросам.
Тем более, что РГК для работы с клиентами имеет все условия – высокотехнологичный контакт-центр, работающий без выходных, удобный онлайн-сервис 104.ua, которым уже пользуются более 1,8 млн наших клиентов, развитую систему комфортабельных Центров обслуживания клиентов (ЦОК) во всех регионах нашего присутствия, где квалифицированный персонал оперативно оформит всю необходимую документацию.


Для того чтобы оптимизировать процесс перехода к новому поставщику и сэкономить время клиентов, РГК предлагает "Нафтогазу" передать компаниям-поставщикам газа по PSO информацию о тех своих сотрудниках, которые должны сменить поставщика.
После этого с ними свяжутся операторы контакт-центров и согласуют время и адреса Центров обслуживания клиентов для оформления документов».
 
В июле 2018 года в Запорожье открыт очередной ЦОК для потребителей газа. Сеть ЦОК группы РГК насчитывает уже более 40 центров в 15 регионах страны.