Ваш браузер устарел

Обновите браузер, чтобы безопаснее, быстрее и удобнее пользоваться сайтом

Обновить браузер

Поддержка пользователей

20 августа 2021

С вопросами насчёт регистрации, добавления в аккаунт лицевого счета и использования личного кабинета или других онлайн сервисов 104.ua обращайтесь:

С вопросами о бизнес-кабинете обращайтесь к персональному менеджеру в газовой компании.

Чтобы сайт работал корректно, используйте персональный компьютер (ПК) или современное мобильное устройство с операционными системами (ОС) и браузерами, указанными тут.

Кабинеты пользователей

Чтобы начать работу, авторизуйтесь. Создайте аккаунт или войдите, если уже регистрировались ранее на сайте, в мобильном приложении или терминале самообслуживания 104.ua:

  •   Требования к логинам и паролям. Удалить или добавить логин, сменить пароль можно в разделе Аккаунт – вкладка Профиль (меню справа).
  •   Если утерян пароль, введите логин на странице входа и нажмите Забыли пароль? на следующей странице.

Из одного аккаунта 104.ua можно управлять как личным, так и бизнес-кабинетом. Подробнее об этом читайте в публикации. Меню для выбора сервиса платформы – справа, меню активного сервиса (разделы кабинета) – слева.

Перечень компаний, чьи клиенты могут пользоваться лицевым кабинетом на сайте смотрите тут, мобильным приложением (рабочая версия) – в описании приложений для iOS / Android, бизнес-кабинетом – тут.

Одновременно в аккаунте может быть до 25 лицевых счетов. Узнайте, как добавлять и удалять лицевые счета по ссылкам. Из личного кабинета можно заказать обратный звонок для консультации по лицевому счету.

Если вам нужно добавить в аккаунт Бизнес, обратитесь к вашему персональному менеджеру в газовой компании. В ближайшее время вы сможете делать это самостоятельно на сайте или в приложении.

Как получить техническую помощь

Если вам встретилась техническая проблема, с которой вы не можете справиться самостоятельно, сообщите о ней по адресу support@104.ua. Если проблема касается бизнес-кабинета, сообщайте на biz.support@104.ua.

Чтобы специалисты смогли оказать оперативную помощь, в теме письма кратко опишите суть проблемы (например: «Не поступает письмо с кодом при восстановлении пароля» или «Не загружается счет»), а также обязательно укажите в письме:

  •   во время использования какого именно сервиса (сайта, мобильного приложения), на какой странице или экране, при каком действии (передача показаний, заказ справки, запись в электронную очередь) возникла проблема. По возможности скопируйте текст сообщения про ошибку или сделайте скриншот и добавьте к письму;
  •   логин (электронный адрес, телефон) аккаунта, на котором возникла проблема или который не удалось зарегистрировать;
  •   номер лицевого счета (или ЕГРПОУ и номер договора) и название компании (Оператор ГРМ или поставщик газа), если проблема связана с сервисами кабинетов, а также номер счетчика газа (прибора учета), если проблема касается показаний;
  •   операционная система вашего устройства, какой браузер используете, если на сайте или на его сервисе не обновляются данные, не срабатывают кнопки (проблемы с кэшем);
  •   модель и версию ОС устройства, версию мобильного приложения, если проблема возникла при использовании мобильного приложения.